среда, 14 декабря 2011 г.

Дафна Гиннес: как все - просто не для неё...

Я увлеклась просмотром её фото, затем пыталась самостоятельно догадаться сколько ей лет. На одних фото, мне казалось ей чуть чуть за 20-ть, причем дело вовсе не в фотошопе, а на других я понимала, что ей уже далеко за 30-ть. Загадочная особа в футуристических платьях и на высоченных платформах, напоминающих копыта, кажется, Леди Гага вдохновилась именно ей.. Все это в сочетании с физической красотой составляет полную картину очень яркой личности, про которую хочется узнать больше и немедленно.
Она такая красивая, подумала я, зачем же этот маскарад? Прочитав её биографию, ответ оказался прост: люди, как она уже не могут позволить себе такой роскоши, как быть просто красивыми. Вы сейчас сами это поймете.
Итак, Дафна Гиннес родилась 9 ноября 1967 года в семье ирландского аристократа Джонатана Гиннесса, предки которого и придумали всем известную Книгу Рекордов.
Свое детство Дафна провела между семейным поместьем в Ирландии и небольшим городком под названием Кадакес на северо-востоке Испании. «Лето мы с мамой (Сюзан Лисни) обычно проводили в Кадакесе, в обществе Сальвадора Дали и Мэн Рэя. У Дали была лодка под названием Гала, и мы часто собирали с ним мидий на скалистом берегу. Кадакес - маленькая деревенька, частое пристанище людей искусства. Никаких магазинов или ресторанов, телефонов и телевидения. Это было фантастическое время.»
Юнешские годы Дафны прошли в богемной тусовке тех лет, в компании Энди Уорхола и основателя самого знаменитого клуба Нью-Йорка Studio 54 Яна Шрагера. Сколько знаменитых имен вы уже насчитали? Неплохо правда?

В середине 80-х Дафна преехала в Нью-Йорке к сестре Катарине Гиннесс, которая была подругой Энди Уорхола. В 1987 Дафна вышла замуж за греческого миллиардера Ставроса Ниархоса, от него у Дафны есть три сына, которых она родила в 1989, 1991 и 1995 годах.
«Боже, – вздыхает она, вспоминая период замужества – для меня это было периодом «птички в клетке». Я помню, например, эти долгие скучные поездки на яхтах на греческие острова и шикарные курорты. Это не для меня. Я помню эту ужасную поездку в Сен-Тропе, всех этих людей в купальниках за столом, которые ели канапе. Я не хотела сидеть там полураздетая, среди этих потных, подзагоревших людей в ужасных маленьких платьицах, ну, понимаете?»
В 1999 они развелись и Дафна получила 20 миллионов фунтов стерлингов отступных. Сразу после развода Дафна стала объектом слухов в бульварной прессе из-за дружбы с Бернаром-Анри Леви, состоятельным и женатым французским писателем. Кажется, этой женщине с самого рождения не суждено быть такой как все. Слишком высокая планка была задана.
Начиная с того, что Дафна наследница империи "Гиннесс", бывшая жена миллиардера, она ещё модель, журналист, продюссер, дизайнер и просто уважаемая персона в мире моды. Она знаменита своей любовью к haute couture и собственным взглядом на моду.
"Если не могу найти в реальности то, что мне нравится, придумываю и воплощаю это в жизнь самостоятельно", - говорит Дафна. Вот как она с утра продумывает свой образ: «Я начинаю с духов. Затем добавляю ключевую деталь и от нее выстраиваю весь дальнейший образ. И самое главное – я сверяю все пропорции. Мои украшения не должны быть слишком уж дорогими. Видите, это серебро, даже не золото. Люди думают, я вся погружена в кутюр. Да, это так. Но хорошие вещи не обязательно должны быть жутко дорогими. А вот, например, мои рубашки: чем больше их стираешь, тем красивее они становятся. Вы знаете, я ненавижу эту историю с сухой чисткой. Мне кажется, моя лучшая идея – это прачечная, такая олд-фэшн, где рубашки будут стирать по всем правилам. Одна подобная есть в Нью-Йорке и одна в Париже. Почему бы не открыть такую же в Лондоне?»
«Я просто ненавижу «мастхэвы». Не люблю, когда кто-то говорит мне, что именно мне нужно приобрести в новом сезоне. Как только вещь становится «мастхэвом» мне тут же хочется выкинуть её в мусорное ведро. Мое отношение к «it» сумкам, в общем-то, такое же. Я ношу одну и ту же сумку вот уже пять лет, и даже не задумываюсь о том, чтобы купить новую. Многие сумки, к тому же ещё и такие тяжелые!» А вот что Дафна действительно любит, так это haute couture. «Самое замечательное в линиях haute couture это то, что ты тоже принимаешь участие в процессе создания наряда, ведь haute couture - это постоянные примерки. К тому же, это вещи, которые обязательно прослужат очень и очень долго. Я по прежнему покупаю кутюр, но уже не в таких количествах как раньше, и отношусь к выбору вещи очень осторожно, потому что все они так дорого стоят.» (c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий