четверг, 22 марта 2012 г.

Я чувствовала его запах...Так пахнет только ОН.Любовью,силой,мужественностью,страстью,сладостью,горечью моих усилий,проигрышей,слёз,всего того что мне пришлось заплатить,что бы этот запах стал родным.Я его чувствовала а значит он рядом..
Вчера,когда ночное море шептало: "Всё будет хорошо" и папочка улыбался,нет конечно я его не видела,но я видела звезду на небе которая мне подмигивала..я знаю это был он.
Теперь папа всегда рядом.Независимо от времени,погоды и расстояния.
Он присматривает за мной,оберегает.Я знаю как он любил,и любит.
Тайский татуировщик Джо не случайно оказался рядом со мной на безлюдном пляже,не случайно сделал бесплатно тату,и не случайно не понимая меня,не зная чего я хочу,сделал именно то,что было мне нужно.Четырёх листный клевер,символ удачи.
Так бывает,что Господь после вопиющей молитвы,посылает тебе знак.
И когда ты это понимаешь,возникает чувство,что твоя душа оголяется,нет рамок и границ.
Нет тебя и мира отдельно.Ты единое целое вселенной.
Ты сидишь,и знаешь-Это закончилось.
В этой поездки был заключительный этап моей проверки,заключительная боль,сделавшая меня ещё сильнее.Нет плохих,виновных.
Всё так.Как должно быть.Не обижаюсь.Поплакала.Приняла.Поняла.Простила и отпустила.
Впереди самое настоящее,лучшее,то к чему шла.

P.s.Я заплатила за будущее,вне очереди..

Комментариев нет:

Отправить комментарий