суббота, 3 ноября 2012 г.

Я по прежнему тебя жду..

Всю свою жизнь я была изгоем. Меня часто называли "мечтательницей о красивой жизни",фантазёркой и "мисс ожидалкинной".Я всегда верила в господина случая,который обязательно мне улыбнёться своей белоснежной доброй улыбкой,возьмёт за руку и шепнёт:"Твоя очередь на раздачу счастья подошла,пойдём" Кто-то сказал, что Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем… Вечно чего-то жду. Не от людей. От Судьбы. Благодаря многим "хорошим" людям моя особенность довела меня до отчаяния,что я хуже других,хуже многих,потому что мне не хочется как всем. С годами сумела абстрагироваться. Переварить врожденные потери. Но все равно чувство несправедливого унижения саднит изнутри… От грусти до отчаяния - один шаг. А я никогда не впадала в отчаяние. Теряла любимых людей, убегала от прошлого, оказывалась на дне, но...Всегда вставала, шла вперед. Нет, не назло врагам. Слишком много чести для них. Я просто понимала, что если сама не подниму себя, то меня никто не поднимет... Поборола свои страхи за что благодарна столичному воздуху,пропитанному надеждами. Только один Господь Бог знает чего мне это стоило.. Главное не потеряться самой,что на самом деле здесь,в Москве тяжело. Пожирают желания,они берут вверх над разумом,и в минуты просветления понимаешь что так нельзя,но это в минуты просветления.. Я совершенно не хочу в Ростов.Туда где моя душа постарела на целую жизнь,туда где всё так отчаянно напоминает о моём прошлом и режит бритвой по сердцу.Туда где каждая улица видела мои слёзы,а ветер так часто уносил крик бессилия. Не хочу туда,откуда столько раз хотелось убежать. Я по прежнему в душе ребёнок,который верит в сказку. Верит в лучшее. И сейчас меня вдохновляет доброта людей. Почему доброта?Да потому что здесь её так же мало как хороших мужчин,вкусного вина,солнечного тепла,и времени. Видя её я искренне радуюсь,что она ещё есть. Это мой мир,моё виденье его,моя осень.. И почему то совсем не хочется больше открывать двери,кому-то улыбаться. Мой мир закрыт на реконструкцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий