вторник, 6 ноября 2012 г.

Когда дождь смывает солнце..

Когда дождь смывает солнце,а здесь в Москве это происходит каждый день,не впадаю в депрессию.Пью горячий какао,кутаюсь в свой клетчатый цветной шарф и бегу в сторону метро,где быстро согреваюсь.За чтением новой главы "Когда я без тебя" незаметно добираюсь до своей каморки,которую снимаю на окраине Москвы.Там нет роскошной кухни и джакузи.Зато найдётся пушистый плед,любимая шоколадная паста,эскизы и бесконечное число книг возле кровати.Для счастья нужна малость.. Я свободна.Я одна.И пусть нет той горячо согреваемой любви. Чужой тот человек,с кем не желаешь разделять себя,свои мечты и мысли.Его поцелуи были безвкусными.В них была горечь,а не сладость страсти.Он прикосался ко мне,и было одно желание помыться после этих прикосновений.Каждый день я заставляла себя поверить в то что любовь прийдёт ,её можно позвать..Глупая. Курю.Москва ещё не спит.На неё часто накатывает бессонница.Она,как никто другой,разгадывает мои состояния.И,как никто другой,знает,что сказать или прошептать.. Он ушёл сам,наверное всё понял.Облегчил мне моё существование.Хоть за это спасибо. Собралось слишком много хлебных крошек,и вот уже сколько дней хочу покормит пыльных ангелов столицы,но голуби попрятались.Что для вас счастье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий