воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Сегодня новый год)

Совсем не спиться,как в детстве)В новогоднюю ночь было не до сна,желание увидеть что же оставил "Дед Мороз" под елкой было сильнее любого сна! И вот я совсем взрослая,и не дома,и нет той заветной елочки и подарков под ней.Запахов мандарин на весь дом,шумной суеты домашних,маминых 10 салатов,папиного:Что еще купить?!.В этот год,нет ничего напоминающего этот праздник,и ни кого рядом из тех близких мне человечков которые и делали этот день праздником.ничего кроме моих детских воспоминаний,которые согревают своим теплом,радостью и любовью.за что я безумно благодарна своим родителям,которые сделали все для того что бы умения были эти воспоминания..и вот сейчас моя детская память по привычке ждет чего то волшебного.. Этот год не был плохим или хорошим.Только он разделил мою жизнь на "до" и "после".Мое сердце до сих пор начинает биться быстрее при виде белой машины с красным крестом и надписью "скорая помощь",именно они отвезли его туда откуда он больше не вернулся.Пройдет,полегчает... В новом году себе и вам я желаю иметь внутри себя,знать кто ты. И никогда себя не обманывать.стать терпимее,добрее и научиться как можно больше отдавать чем желать брать)  С новым дорогие мои! Волшебство там где в него верят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий