среда, 9 января 2013 г.

Мои попутчики.

Когда человек не может ценить то многое что имеет,Господь забирает и дает малое.И тогда человек должен научиться ценить это малое,что бы понять цену многому. И это не мои установки и рамки как сказали бы психологи и прочие люди.Это жизнь.И так бывает. Абдул.26 лет.таксист.живет в Москве 7 лет.не любит ее как и многие другие.для таджика он отлично владеет русским.да и вообще такие люди как он меняют представление  о их народе в целом.никогда не оставляет забытые вещи своих пассажиров,часами может ждать тех у подъезда что бы вернуть бумажник.не женат,что не характерно для людей его происхождения. -Это моя первая любовь да и за 10 лет последняя.Понимаешь Аня, у нас не так.Выбор родителей решает все,даже если потом от этого выбора мы будем страдать.Ее родители нашли ей жениха,выдали за него за муж.Нам пришлось расстаться..надеюсь она меня вспоминает хоть иногда,это лучшее на что я могу рассчитывать теперь.. В столичных пробках и наших поездках я узнала о его жизни многое если не основное.4 месяца назад внезапно умерла мама,он рассказывает и по его щекам текут слезы. -Так и не исполнилось ее мечта,не увидела она моей свадьбы. Замолкает,задумывается. -Почему не увидит?Конечно увидит.Ее обязательно отпустят посмотреть на твою радость.Она прилетит,и на одном из облаков будет наблюдать за тобой. -Смешная ты Аня. -вот увидишь,ты все почувствуешь. Рассказывает про свои мусульманские и народные праздники,видно как горят глаза,когда я спрашиваю про его традиции.Так просто дарить тепло людям,искренне интересуясь ими. Он стал моим другом. "Сдается комната на речном вокзале" Он первый приехал ее посмотреть,и сразу мне понравился. -Мы с моей девушкой хотим поскорее жить вместе!Дружили много лет,гуляли в одних компаниях и вот в один день ее рука попала в мою,и дружбе конец) Любовь ушла от меня,но пришла с ними. Аркаша 25 лет.менеджер в магазине одной крупной торговой марки. На ноге выбит Гуф и Микки.Верит во всех Богов.С Бобом  Марли подружился еще в детстве. Ольга 21 год.В 12 попробовала первый раз героин в вену,в 15 вернувшись домой с интерната жила в одной квартире с проституткой,которую поселила у себя в доме мама,будучи "мамочкой" в одном районом борделе. Папу никогда не видели.носит дреды.на шее выбита зеленая пастика.вегетарианка.носит птичьи перья везде где те можно засунуть,повесить и прицепить .с наркотиками завязала. За 5 месяцев что они со мной прожили я узнала что сексом можно заниматься 10 часов в день с перерывом на час, и то что бы покорить плюшку. Что домашний глинтвейн можно пить не переставая.А ругаться влюбленным только во время приготовления курицы с овощным рагу. Что двум людям ни кто не нужен когда им по настоящему уютно в двоем.Что любовь это не 101 роза,а поездка на работу к твоему любимому человеку,решить его проблемы когда он дома болеет. Что не важно кем ты был и что у тебя было до,а важно как вам сейчас. А любовь родителей это не подаренная квартира или машина а целый пакет продуктов)Что можно наслаждаться жизнью каждый день,не думая о том что было а только строить планы на будущее.Что можно улыбаться при любых обстоятельствах если в кармане гашик) Они уезжают жить на ГОА.Оля давно планировала,а Кеша узнав об этом не разу не летая на самолете и не выезжая за пределы Москвы за всю жизнь ,не больше 100 километров,купил билет вместе с ней. Они научили меня многому. "Не важно какой ты чудик и какая у тебя жизнь,важно найти такого же и чудить вместе" Не нужно Пытаться изменить себя если тебя не воспринимают,достаточно найти таких же как и ты. Спасибо ребята что были.Вы скрасили мои дни,ваша любовь грела и меня холодными вечерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий