вторник, 16 апреля 2013 г.

ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ГУСЕНИЦА.

Моя погода изменилась,в ней много тепла и солнечного света. Теплого запаха корицы по утрам со свеже сваренным кофе,и по всюду весна.. Я как никогда в этом году её ощущаю.Может потому что в моей жизни последние лет пять была только зима с её холодными метелями? И ничтожными намёками хоть на малейшее солнце.. Ты можешь жить и знать что так будет всегда,стать почти неудачником который разочаровался в жизни и во всех кто в ней есть,но стоит тебе повернуть ещё на одном перекрёстке жизни,на том самом который был как и все те другие,самым обычным и ничем не приметным,который так же как и все его предшественники шептал:"Ну подруга,извини.Прийдётся подждать.Счастье уже роздано.А новою порцию не завезли." И ты идёшь,уже зная что "опять ничего"....Может на следующем повезёт? Идёшь,и что-то совсем безразлично делаешь,кого-то встречаешь,кого-то проходишь. И вдруг наступает день,когда ты понимаешь,что ты больше не оглядываешься назад,тебе безразлично что было "ДО". Ты так же как и гусеница,которая провила большую часть своей жизни на земле,она смотрит на птиц,негодует на свою судьбу и возмщается тем,какою уродилась на свет."Я-самое презренное существо,-думет она.-Я уродлива,я вызываю омерзение и обречена всю жизнь ползать по земле,и о полёте могу только мечтать".Но вот приходит день,когда природа требует,чтобы гусеница смастерила себе кокон.Ей страшно-ибо никогда прежде не приходилось делать такого.Ей кажется-она ложится в могильный склеп и заранее прощается с жизнью.И гусеница,хоть и возмущалась той жизнью,что вела прежде,снова сетует на несправедливость Бога :"Только я успеа в конце концов привыкнуть к такой жизни,так ты забираешь и ту малость,что у меня есть"!И в отчаянии затворяется в своём коконе,ожидая гибели...Но через несколько дней превращается в прекрасную бабочку,которая вызывает всеобщее восхищение,и свободно пархает в воздухе. Не бойтесь когда жизнь сплетёт вам кокон,и вы со страхом в нём окажетесь. Это только для того,что бы вы больше не ползали а смогли летать. Марка 9:23 «Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему».

Комментариев нет:

Отправить комментарий